1. Парадоксы вожделения.
Я никогда не влюблялась с первого взгляда, даже с первой встречи - никогда, даже в пору моей буйной молодости - не было такого. Кто бы думал, что сумасшедшее всеподчиняющее чувство поглотит меня теперь, когда сердце уже разучилось заходится в бешеной скачке, а чувства стали вальяжны и невнятны. Казалось бы...
Строго говоря, не с первого взгляда всё случилось и в этот раз - с первого прикосновения.
Было абсолютно некогда разглядывать стандартный мебельный набор медицинского кабинета. "Доктор, всвязи с ремонтом Вы принимаете в 420-м! На сегодня большая запись!" Протиснувшись сквозь толпу в коридоре, я бросила сумку на тумбочку, плюхнулась на стул, положила руки на стол. И тут поняла, что это не просто стол! Это стол всей моей жизни...
Хлипкое покачивание, ободранные углы, сколы, псевдо-древесный рисунок ламинированной ДСП - всё это осталось в прошлом, мои руки прикасались к настоящему дубовому столу! "Пожалуйста, не приглашайте пока пациентов!" - попросила я медсестру и, не веря глазам своим, начала разглядывать и ощупывать не весть откуда взявшееся в нашей заурядной поликлинике чудо. Массивный и абсолютно неподъемный, с доисторической фурнитурой и металлическими бляхами по периметру обшитой дубом крышки - стол был великолепен. Я кое-как начала прием и украдкой всё поглаживала отполированное тёплое дерево, прохладный металл, мастерскую резьбу на темных дверцах... "Откуда он здесь? Чей он? Он - мой! Мой! Моё сокровище! Я украду его! Или куплю! Хоть за какие деньги куплю! А если зарплаты не хватит - я возьму кредит!" - пульс бешено колотился, меня подмывало мчаться к главному врачу и спрашивать, умолять, требовать, шантажировать в конце концов! "А вдруг главврач захочет забрать стол себе? Нет! Никуда не ходить! Надо спросить у хозяйки этого кабинета..." - я поймала себя на жгучем, граничащем с помешательством, вожделении, и ощутила страшную общность с толкиновским Горлумом - "моё сокровище!" Вместе с чувством юмора ко мне вернулась способность трезво мыслить. Стол еще всецело владел моим сознанием, но уже не сводил с ума.
Я вернулась в свой родной кабинет, к убогим уродцам, сколоченным из прессованных отходов всяческой промышленности, утлым и бездушным, и лишь по непонятному недоразумению носящим гордое название "столы"... Как я могу сесть за этот предмет, когда лишь этажом выше меня ждёт мой стол? Я ревновала сама себя от его лица. Да-да, именно лица! У моего стола были и лицо, и душа, и история... какая-то еще неизвестная мне, но несомненно полная загадок таинственная история!
На следующий день обнаружилась страшная истина - мы не можем быть вместе... Мой великолепный стол был подарком врачу-гастроскописту от благодарных пациентов... "Но ведь они же, наверное, к Вам давно уже не ходят?" - робко заглядывала я в глаза пожилой докторше. "А вдруг зайдут, миленькая? Они ж меня убьют!" В такие страсти мне верилось с трудом, но я отыскала в себе решимости на вопрос: "А почему Вы его домой не взяли?". "Да разве ж такая махина в мою квартиру влезет?" - был ответ. И ответ этот дал мне робкую надежду. "Я буду любить тебя на расстоянии, мой милый стол. Я не зайду больше в 420-й кабинет, чтоб не бередить расшалившееся сердце, не смущать тебя своим присутствием, но я буду помнит, буду верить..."
Ремонт меж тем шёл своим чередом... Я слышала, что 420-й кабинет освободили от мебели, но какое-то непонятное смятение мешало мне озаботиться судьбой чужого стола. Законная его владелица при встрече быстро отводила взгляд, а вскоре ушла в отпуск.
Потихоньку начали заселить отремонтированные кабинеты. Тут уж я не удержалась и заглянула в кабинет гастроскопии - помещение было оснащено современной, подлежащей влажной обработке, белой мебелью... Стол исчез.
Я бросилась разыскивать ничего не ведающую хозяйку предмета моего вожделения. "Стол пропал! Я его не брала, честное слово!". "Ой, милочка, - услышала я в ответ, - а я как раз хотела тебе его отдать, нам запретили иметь в кабинете не режимную мебель..." "Я найду его!!!" Не стоит описывать, какими трудами был обнаружен и отнят у прораба отделочно-ремонтных работ мой драгоценный стол. Отнят и торжественно вывезен... в кладовую на работе моего мужа, ибо в нашу квартиру стол тоже не вместился. Зато он у меня есть, и моя странная то ли любовь, то ли жадность больше меня не томит. Мою сокровище при мне. А любимый муж строит дом, в котором наш стол обязательно поместится!